понедельник, 21 марта 2016 г.

“На азбуке осекся – и цифирь не далась” Древняя мудрость.

Как хорошо уметь читать!
Попытки решить проблему чтения, как общеучебного навыка, сформированного на высоком уровне, не оставляет, я думаю, ни один учитель начальных классов. Сколько создано методик, приемов и т.п., а дети все не читают, т.е., конечно есть небольшой процент детей, которые читают на высоком уровне (правильно, осознанно, выразительно, с темпом выше принятых норм).
 Если ребенок не будет упражняться в чтении, но к сожалению большинство детей многое забывают.  Даже читающий ребенок, если не читает пару месяцев, первое время читает так, будто только что научился. Есть много сложностей для ребенка в чтении".http://len0405.narod.ru/simple7.html